Правила - Правила

Правила Сервера

Общие правила

[1.0] Вред серверу/проекту

+
Использование читов, уязвимостей игры/сервера, рейды, обход наказания и любые другие способы вредительства серверу или проекту строго запрещены.

[1.1] Реклама

+
Запрещена реклама каких-либо сторонних ресурсов, не связанных с FLX-Project.

[1.2] Нормы общения

+
Токсичное или провокационное поведение, неприятные звуки и soundpad вне РП наказуемы.

[1.3] Возрастное ограничение

+
Минимальный возраст для игры на сервере - 14 лет.
Правило также распространяется и на слишком детские голоса, которые выбивают из атмосферы.
Возможны исключения.

[1.4] Микрофон

+
Для игры на сервере вам требуется микрофон. Он должен быть в рабочем состоянии, а речь - русской, разборчивой и понятной.
В случае отсутствия микрофона вы можете быть заблокированы на сервере.

[1.5] Помеха работе администрации

+
Выход с сервера во время разборок, обман администрации и другие способы помешать их работе наказуемы.

Ролевые правила

[2.0] РП превыше всего.

+
Администрация имеет право не учитывать нарушение нижестоящих правил, если это красиво и грамотно вписывается в отыгрыш.
Тем не менее, нельзя этим злоупотреблять, ключевые слова - красиво и грамотно.

[2.1] Несоблюдение ролевой составляющей. (NonRP)

+

От вас требуется полноценная отыгровка персонажа, попавшего во вселенную SCP Foundation, с учётом вашей роли и её примечаний, указанных в правилах. Вам необходимо знать лорную составляющую фракций, ролей и объектов участвующих в раунде. В случае если написанное в правилах конфликтует с описанным в статьях, то приоритет имеют правила.

Заметьте, что на определённых страницах посвящённым объектам или классам существует раздел с обязательной для ознакомления литературой. Использование необоснованных NonRP диалогов во время РП-процесса, злоупотребление фразами отыгровки ("РП-действие", "РП-описание" и т.д.) и постоянная отыгровка игромеханических, очевидных действий запрещены.
Вместо условного "РП-действие лечит оперативника" озвучить свои мотивы, например, "Не дергайся, сейчас, я подлатаю тебя". Это же относится к отыгровке действий, исполняемых командами, как например, обыск.
  • [2.1.1] Низкий уровень отыгрыша. +

    Под низким уровнем отыгрыша подразумевается однотипный отыгрыш, не привносящий какого-либо разнообразия, интересного взаимодействия между вами и другими игроками или просто не подходящий под MediumRP из-за отсутствия в вашей отыгровке необходимых эмоций.

    Под такую категорию может попасть: излишне молчаливый отыгрыш, отыгрыш повторяющийся из раунда в раунд на протяжении множества раундов, систематически повторяющиеся рп ситуации, в которых вы не отыгрываете на необходимом для MediumRP уровне.

    Ваш уровень отыгровки должен соответствовать уровню сервера, а ещё лучше - быть на уровень выше.
  • [2.1.2] Психические расстройства. +

    Если в процессе игры получено тяжёлое психологическое отклонение и оно представляет угрозу другим игрокам, вы обязаны показать это своим отыгрышем, дабы дать им время на реакцию.

    Убийство без данного условия или невнятное объяснение будет считаться нарушением.

[2.2] Труднодоступные места.

+
Нахождение в труднодоступных местах запрещено, к труднодоступным местам относятся позиции, забраться на которые определённые классы не могут игромеханически, но могли бы как персонажи.
SCP-049/SCP-096 не в ярости, физически не способны запрыгнуть на многие позиции из-за малой высоты прыжка, однако способны забраться туда как “персонажи”.

[2.3] PowerGaming.

+
Пренебрежение физическими и психологическими возможностями персонажа, стремление достигнуть победы не ролевыми методами запрещено.

Запрещены попытки получения различных игромеханических преимуществ для себя, в ущерб удовольствию, получаемому от игры другими игроками и/или созданию интересных игровых ситуаций, в том числе в виде ограничения в выборе другого игрока, не учитывая способностей его персонажа.

Запрещено проходить сквозь модельки других игроков более чем по плечо/заходить в них передней или задней частью модели в целом.
Даже в случае “нарушения” желательно отыграть что вы столкнулись с человеком, в большинстве случаев это позволит избежать наказания.
  • [2.3.1] FearRp +
    Вы должны бояться потерять свою жизнь и стараться не подвергать её опасности рисковыми авантюрами без прямой необходимости.

    К примеру, вы не должны вести бой против значительно превышающих вас по силе противников, доставать оружие будучи в обзоре вооружённого человека.
    Искл: Вы можете достать оружие/предмет если: вы точно осознаете что в любом случае погибните(вы должны отыгровкой показать, что собираетесь достать его), вооружённый человек видит вас не полностью(ваша моделька,в особенности руки, по большей части не в зоне его обзора).
  • [2.3.2] Ранения +
    Вы обязаны отыгрывать ранения так, чтобы окружающие поняли степень тяжести ваших ранений..

    Когда ваше здоровье опускается ниже 20 единиц включительно, вы обязаны прекратить любую активную деятельность и отыгрывать критическое состояние до оказания медицинской помощи аптечкой. После оказания медицинской помощи вам необходимо отыгрывать критическое состояние еще ~3 минуты.

[2.4] MetaGaming.

+
Запрещается использование внеигровой информации (ООС) во время РП-процесса (IC). В SCP-чате запрещается обсуждать игровую информацию.
OOC (Out of Character) - любая информация, что не касается ролевого процесса. IC (In Character) - с точностью наоборот.

[2.5] Избегание отыгровки роли.

+
Беспричинный суицид за любой игровой класс, выход с сервера и прочие способы для отказа игры за роль наказуемы.
Искл: донатные привилегии, позволяющие выйти из отыгровки, невозможность продолжать игру из-за внешних обстоятельств.

[2.6] Кемперство.

+
Неразумным SCP-объектам запрещено кемперить ключевые места на карте более двух минут.
Под ключевыми местами подразумеваются все двери и ворота, что закрываются на ключ-карту, а также лифты.

[2.7] Отношения между фракциями.

+
Находятся у каждой фракции/службы в "Примечания к отношениям".
За исключением SCP-объектов, по старту раунда они все нейтральны к друг другу

Дружелюбно: ваши товарищи, коллеги или друзья, с которыми вы уже долгое время работаете.
Должны помогать всеми возможными способами. Жизнь союзника для вас крайне важна.
Нейтрально: отношение к ним зависит только от их поведения. У вас нет никаких причин доверять друг другу, но нажить нового врага вам не хочется.
Враждебно: Что-то или кто-то, с кем вы не хотите иметь ничего общего, и по возможности должно быть уничтожено при малейшей угрозе.

Отношения устанавливаются с начала раунда и могут меняться как в зависимости от ситуаций, в нём происходящих, так и в зависимости от примечаний для отдельных ролей/фракций.

[2.8] Иерархия.

+

В обычное время вы подчиняетесь людям выше по иерархии в вашей службе, тем не менее, есть исключения.

  • Заместители лидеров, в частности Лейтенанты образований, Офицеры СБ или Капралы ПХ, не имеют право на самостоятельное командование группой. Прежде чем начать действовать автономно, им необходимо дождаться одобрения, задач и/или указаний от их лидера, если он есть.
  • Персонал класса Д подчиняется всем сотрудникам, помимо медицинских и инженерно-технических служб.

[2.9] Информация о организации.

+

Каждая роль или группа имеет подсказку "Информация", в ней есть зелёные и жёлтые подсветки, каждая означает определённую степень осведомлённости:

  • Жёлтый - роль знает о значении кода, сценария или протокола, но не имеет права активировать или объявить его. В случае объектов, вы осведомлены о методах продействия им.
  • Зелёный - роль имеет полную информацию о коде, сценарии или протоколе и может объявить или активировать его. В случае объектов - подробно осведомлены о них.

Если какой-либо протокол, код или класс объекта не указан, значит вы ничего о нём не знаете.

Человеческие фракции

Гражданские

Особенности:
  • Имеют право пользоваться оружием исключительно в целях самообороны.
  • Нет ограничений на способы ареста потенциальной угрозы ввиду их изначальной неопытности.
  • Даже в рамках самообороны не могут вести бой против более трёх противников, за исключением ситуаций, где иной выход - гарантированная смерть.
  • Должны иметь имена содержащие лишь "Имя Фамилия", без приписок Др. и прочее.
  • Вам нужно отыгрывать страх во время или после встречи с опасной аномалии, даже если осведомлены о её свойствах;
  • Пример “не опасной” аномалии - SCP-049. Помните, что чрезвычайные ситуации происходят не каждый день
  • Могут использовать специальное оружие, генераторы и боеголовку только после получения IC-информации о них;
  • Для получения возможности связывать чьи-то руки, обязаны отыграть получение любого предмета, позволяющего это сделать;

Милитаризованные

Особенности:
  • Должны иметь имена формата "Имя "Позывной" Фамилия" или просто "Позывной".
  • Вступая в бой с группой противников, имеют право игнорировать их превосходящее число
  • Могут рисковать своей жизнью для выполнения цели их фракции, если других вариантов нет.
  • Обязаны соблюдать тактику во время выполнения своих задач;
  • Не разделяться просто так, стараться двигаться вдоль стен, учитывать сбежавших объектов и их свойства, не убегать от группы, не получив приказов от капитана и так далее.

SCP-объекты

Разумные объекты
Особенности:
  • Запрещена кооперация с неразумными SCP-объектами, если обратного не указано в особенностях конкретной аномалии.
  • Кооперация с другими разумными аномалиями разрешена лишь через IC-чаты.
Неразумные объекты
Особенности:
  • Имеют право игнорировать ранения, наносимые им в процессе отыгровок.
  • Тем не менее, если вы решили их отыгрывать, вы не имеете право взять и прекратить.
  • На удивление, запрещена разумная деятельность;
  • Не могут закрывать двери, не могут использовать лифты для преследования или иных разумных целей.
  • Запрещена кооперация или любое иное взаимодействие с другими SCP-объектами, если обратного не указано в особенностях конкретной аномалии;
  • Не понимают разумной речи, не способны на какую-либо коммуникацию с разумными существами.